Категории раздела

Вера в Аллаha [6]
Знания об Аллаhe
Вера в Пророков и Посланников [2]
Все о Пророках и Посланниках Всевышнего
Вера в Книги [0]
Все связанное с верой в Священные Писания
Вера в Ангелов [0]
Знания об Ангелах
Вера в следующую жизнь [4]
Признаки Конца Света и все, что связано с верой в Ахират
Вера в Предопределение [1]
Все происходит по Воле Аллаха

Поиск

Статистика





Пятница, 15.12.2017, 22:47
Приветствую Вас Гость | RSS
ОБ ИСЛАМЕ И МУСУЛЬМАНАХ
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Основы вероучения » Вера в следующую жизнь

НАКАЗАНИЕ
Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал: «Сравнивать земные богатства с богатствами, которые ожидают мусульманина после Конца Света – все равно, что сравнить каплю, на пальце, который обмакнули в море, с целым морем».
Так же и земные испытания, не сравнимы с мучениями в могиле и в Аду. Поэтому каждый человек должен заранее подготовить себя к смерти – стремиться делать больше добрых дел, не совершать грехи, заботясь, о своем спасении.
Мы нисколько не сомневаемся, что наша жизнь на земле имеет конец. Радость в этой жизни – временная, да и сама жизнь подобна змее; она гладкая и гибкая, но яд ее смертелен. Умный человек, осознающий сущность своего бытия, заботится о своем будущем. Тогда он будет доволен в этой жизни, а в будущей – войдет в Рай.
Никому из людей не дана вечная жизнь, каждый человек, пройдя свой жизненный путь, умрет. Никто из людей не знает, когда придет к нему Ангел смерти ‘Азраиль. Он придет не тогда, когда человек состарится или заболеет, а тогда, когда придет время, чтобы забрать по воле Аллаhа его душу.
После смерти человека оценят по вере, а не по бедности или богатству. Умершие мусульмане отличаются друг от друга только тем, как они соблюдали Шари‘ат Пророка Мухаммада, мир Ему.
Мусульманин не знает, когда наступит его смерть, и поэтому он готовится к ней все время – старается не совершать грехи, соблюдать то, что обязан, вовремя покаяться в совершенных грехах, чтобы войти в Рай без мучений. Мусульманин верит также, что если Бог накажет грешника – это справедливое наказание.
Когда Ангел смерти вынимает душу из человека, он испытывает сильнейшую боль, потому что разъединить душу и тело очень больно, еще больнее чем, испытать тысячу ударов саблей. Затем Ангел смерти ‘Азраиль говорит богобоязненному мусульманину: «Радуйся! Тебя ждет Рай, а неверующему говорит: «Прими наказание от Аллаhа», и им овладевает страх. Ангелы мучения бьют его по лбу и по спине плетью. Каким бы неверующий не был красивым при жизни, после смерти он становится страшным. 
Душа, находясь над телом, сопровождает его до кладбища. Если умерший был богобоязненным мусульманином, его душа торопит тех, кто несет тело, они чувствуют легкость и быстро несут его к могиле. Если умерший был немусульманином, то люди, несущие его тело, чувствуют тяжесть и медленно идут на кладбище. После захоронения, душа возвращается в тело, и человек – видит, слышит и чувствует.
После того как раба похоронят и оставят его друзья, воистину, он услышит звук удаляющихся шагов. К умершему подойдут два Ангела – Мункар и Накир – спросят его, что говорил о Пророке Мухаммаде, мир Ему. Неверующий, не ответит на вопросы Ангелов. Ангелы бьют его по затылку молотом, сила этого удара способна сравнять горы с землей. Он кричит, его крики слышны животным, которые находятся недалеко от могилы, только люди и джинны не слышат их. Об этом нам рассказал Пророк Мухаммад, мир Ему, и мы должны верить Ему. Потому что все Пророки правдивы.
Следовательно, умный человек будет заранее готовиться к тому, чтобы избежать этих мучений.
Когда же захоронят неверующего, он почувствует, как сдавливает его тело земля, и как земляные черви поедают тело. Это далеко не все мучения, что ждут в могиле неверующего, также ему дважды в день показывают его место в Аду. Так продолжается до тех пор, пока не разложится тело кяфира. Затем душа опускается на седьмую землю, где продолжаются мучения до Конца Света. В Судный День восстановится его тело и возвратится душа для отчета. После чего его ожидают вечные мучения в Аду.
Рассказывают, что один человек в Ливане обманывал людей, называя себя Пророком. После похорон начался пожар в лесу. Когда пожарные окружили лес, то обнаружили, что источник пожара могила того обманщика. 
Мучения в могиле ждут не только кяфира (неверующего), но и некоторых мусульман-грешников, умерших без покаяния.
Однажды соседи пришли выразить соболезнования к мусульманину, у которого умер брат. Он горевал и плакал не успокаиваясь. Они сказали ему: «все мы умрем». На что он сказал «Вы не знаете, что случилось с моим братом. После того как его похоронили и люди разошлись, я услышал крик брата из могилы. Я разрыл его могилу и увидел, что его шею обвила веревка из огня. Стараясь спасти брата, я схватил веревку и обжег свои руки». Соседи спросили: «Какой грех совершил твой брат при жизни?» Он ответил: «Мой брат был богатым, но ни разу не выделил обязательный Закят».
Эти истории подтверждают, что есть наказание в могиле. Незнание не оправдывает человека совершившего грех. Поэтому необходимо стремиться к знаниям, чтобы отличить халяль от харама, то есть знать, что можно делать, а что нельзя.
Религиозное знание обширно, но существует минимум, который обязан знать каждый мусульманин. Говоря о стремлении к знаниям, Пророк Мухаммад, мир Ему, говорил: "Тот, кто идет учиться одному Аяту из Кур`ана с искренним намерением, получит вознаграждение, большее чем совершение 100 ра­к‘атов Намаза-сунна, а тот, кто идет учиться одной теме по религии, получит вознаграждение большее чем чтение 1000 ра­к‘атов Намаза-сунна”.
Также сказано в изречении Пророка Мухаммада, мир Ему: «Кто идет в мечеть, чтобы учиться или учить других религиозным знаниям, получит вознаграждение равное тому, кто совершил Хадж-сунна и ‘Умраh-сунна». 
Тот, кто не обладает минимальными знаниями по религии и не стремится к ним – грешник.
Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал:
«Стремление к знаниям – обязанность каждого мусульманина». И мусульманки.
В минимальные знания входят необходимые сведения о Создателе и Его Пророках, о требованиях и запретах Шари‘ата, о том, как читать намаз. Если совершеннолетний разумный мусульманин имеет возможность совершить паломничество Хадж, он должен знать, как выполняется обряд Хаджа. Если человек занимается торговлей, он должен знать о том, что разрешено и что запрещено в торговле. Если мусульманин хочет жениться, он должен знать о правах и обязанностях мужа, жены, о том, как выполняется обряд бракосочетания. Эти сведения человек обязан получать от достоверного учителя.
В минимальные знания входят также сведения о том, что можно делать, смотреть, слушать, говорить, а что нельзя. Мусульманин также обязан знать, как покаяться в грехах, чтобы избавиться от них и войти в Рай без мучений. В процессе приобретения знаний у человека должно быть искреннее намерение, получить знания. Да поможет Аллаh большему количеству людей обрести истинную веру – веру наших предков. Пусть Аллаh даст нам уверенность в соблюдении и даст нам силы избегать грехи.
Просим у Аллаhа Всевышнего прощения; одобренный конец и сохранность нашей религии от вреда и от того, кто несет этот вред.
Категория: Вера в следующую жизнь | Добавил: Fatima (17.12.2009)
Просмотров: 1143 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0

...