Категории раздела

Вера в Аллаha [6]
Знания об Аллаhe
Вера в Пророков и Посланников [2]
Все о Пророках и Посланниках Всевышнего
Вера в Книги [0]
Все связанное с верой в Священные Писания
Вера в Ангелов [0]
Знания об Ангелах
Вера в следующую жизнь [4]
Признаки Конца Света и все, что связано с верой в Ахират
Вера в Предопределение [1]
Все происходит по Воле Аллаха

Поиск

Статистика





Суббота, 04.05.2024, 21:06
Приветствую Вас Гость | RSS
ОБ ИСЛАМЕ И МУСУЛЬМАНАХ
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Основы вероучения » Вера в Аллаha

О КРЕПКОЙ ВЕРЕ
Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал: «Кто хочет спастись от попадания в Ад, должен верить в Аллаhа Всевышнего и в Судный День до самой своей смерти».
Необходимо верить, без всякого сомнения, что Бог – Един, Он – Создатель всего, Он существует без места и образа, потому что создал их и не нуждается в своих созданиях. Мудрый тот, кто готовится к вечности, старается соблюдать Законы Божьи, переданные нам через Его Пророков, мир Им. Обращаться с людьми так, как сам хочет, чтобы обращались с ним.
Случается так, что в жизни возникают различные сложности или материальные затруднения, и вы не знаете, как дальше жить. Необходимо помнить, что все сложности – это испытание, для человека, и ни в коем случае нельзя ругать Аллаhа, потому что Он даровал нам здоровье, разум, дал нам душу, Он создал нас и все происходит по Его Воле. Никакие денежные затруднения, болезни и невзгоды не сравнимы с тем наказанием, которое получит грешник в Аду. Аллаh Всевышний обещал тем, которые терпели и правильно соблюдали Шари‘ат, что после Конца Света они будут вознаграждены.
В Судный День не будет возможности возврата, только отчет ожидает человека. Передали от Пророка Мухаммада мир Ему, следующий хадис: «У короля был маг. Он был очень стар и мог в любой момент умереть. Поэтому король велел ему передать знания одному юноше. По пути к старику юноша встретил одного мусульманина-теолога (верующего, соблюдающего и обучающего людей истинной вере). Юноше нравилось то, о чем говорил ученый, и он начал заходить к нему на обратном пути, когда возвращался от старика. Когда маг узнал об этом, он побил ученика и запретил ему ходить к теологу. Однако тот продолжал тайно учиться истинной вере. Однажды, находясь в пути, он увидел животное, которое мешало людям переходить дорогу. Тогда он подумал: я попытаюсь определить, кто прав тот, кто обучает магии или тот, который учит вере. Взяв камень, чтобы бросить им в животное, он обратился к Всевышнему: «Если ученый-теолог учит тому, что верно, и это лучше того, чему учит другой, пусть от этого удара погибнет животное». 
По Воле Аллаhа Всевышнего животное погибло, и люди смогли пройти. После этого юноша рассказал ученому-теологу о том, что произошло, и тот понял, что у его ученика появились признаки, доказывающие, что он идет по правильному пути. Учитель научил его всему, что знал сам, но попросил юношу никому не говорить о том, кто его учил. Стали распространяться слухи о том, что юноша излечивает людей от разных болезней. Советник короля, потерявший зрение, обратился к нему за помощью, пообещав большое вознаграждение, если тот излечит его. Юноша ответил ему, что не он, а Бог возвращает зрение, а он лишь причина. И сказал ему также: «Если будешь верить в Аллаhа Всевышнего, я помогу тебе». 
Советник уверовал в Единого Бога, и юноша, по Воле Аллаhа, смог вылечить его. Король, увидев своего советника зрячим, удивился, а тот ответил, что Всевышний вернул ему зрение. Король считал себя Богом и спросил: «Разве есть для тебя другой Бог, кроме меня?». 
Советника пытали, и он назвал имя юноши. Король спросил юношу: «Ты уже научился магии и теперь можешь лечить людей?» 
 Тот ответил, что лечит людей только Аллаh. Советник короля также подтвердил, что Создатель всех людей – это Аллаh Всевышний. Юношу тоже пытали, и он признался, кто его учитель. И тогда позвали ученого-теолога и пригрозили ему смертью, если он не отступит от Веры и не признает, что король – это якобы Бог. Однако ученый терпел и не отступил от Веры, несмотря на то, что ему угрожали смертью. В конце концов после длительных мучений король приказал рассечь его пополам. Ученый мужественно перенес все страдания и умер верующим. Затем позвали советника короля и предупредили его, что если он не отступит от веры, его ожидает такая же участь. Советник тоже не отступил от веры, и был рассечен пополам. Остался только юноша. Король приказал, чтобы его сбросили со скалы. Когда юноша вместе со стражниками достиг скалы, он попросил Всевышнего, чтобы защитил его. И тогда произошло землетрясение, все погибли, и остался в живых и возвратился к королю только юноша. Король позвал своих слуг и приказал им бросить юношу в море. Юноша опять прочитал молитву, и снова только он один остался в живых. Он вновь пришел к королю и сказал ему: «Ты не сможешь меня убить до тех пор, пока не сделаешь то, что я тебе прикажу». Король спросил его, что он должен сделать. И тот ответил ему: «Собери всех своих людей и перед тем как убить меня, скажи: «по Воле Аллаhа моего Создателя», только таким способом ты сможешь меня убить». 
Король так и сделал, распял, а затем еще и выстрелил в него, произнеся при этом «по Воле Аллаhа Всевышнего – моего Создателя». Юноша погиб, но люди видели, что юноша погиб только после того, как король сказал, «по Воле Аллаhа Всевышнего – моего Создателя». Они сказали ему: «Мы уверовали во Всевышнего – Создателя этого человека». Таким образом, они стали верующими мусульманами. Тогда король приказал вырыть большую канаву, подобную руслу реки, и убивать всех, кто не отступит от веры. В те времена погибло много людей.
Из этой истории можно сделать следующий вывод: мы ни в коем случае не должны бросать самое дорогое для нас – нашу Веру, какие бы страдания нас не ожидали. Пророк Мухаммад, мир Ему, предупреждал нас: «Наступят такие времена, когда соблюдающий мусульманин будет подобен тому, кто держит в руках раскаленный камень».
Нам нелегко сейчас, но все равно мы не должны забывать о том, что Аллаh повелел нам. Что бы ни случилось, нельзя делать то, что запрещено: нельзя воровать, обманывать, брать и давать деньги под проценты, даже для того, чтобы прокормить себя. И все, что получено в результате запретного, тоже харам (запрещено). Пророк Мухаммад, мир Ему, долгое время жил, не имея своего дома, питаясь только финиками и водой, но он терпел и будет вознагражден за это.
Нас окружают вещи, неведомые ранее: транспорт, телефон, телевизор, нам могут доставить самолетами все, что нам угодно, из любой точки Земли. Раньше же таких возможностей не было. Но это не повод для совершения грехов. Необходимо брать пример не с тех, кто живет лучше, совершая большие грехи, а с тех, кто лучше соблюдает Шари‘ат Пророка Мухаммада, мир Ему. Именно это означает – идти по правильному пути.
Да поможет Аллаh большему количеству людей обрести истинную веру – веру наших предков. И пусть Аллаh даст нам уверенность в соблюдении и даст нам силы сохранить себя от грехов.
Просим у Аллаhа Всевышнего прощения и очищения; одобренный конец и сохранность нашей религии от вреда и от того, кто несет этот вред.




Категория: Вера в Аллаha | Добавил: Fatima (17.12.2009)
Просмотров: 1138 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0

...