Категории раздела

Вера в Аллаha [6]
Знания об Аллаhe
Вера в Пророков и Посланников [2]
Все о Пророках и Посланниках Всевышнего
Вера в Книги [0]
Все связанное с верой в Священные Писания
Вера в Ангелов [0]
Знания об Ангелах
Вера в следующую жизнь [4]
Признаки Конца Света и все, что связано с верой в Ахират
Вера в Предопределение [1]
Все происходит по Воле Аллаха

Поиск

Статистика





Суббота, 04.05.2024, 20:33
Приветствую Вас Гость | RSS
ОБ ИСЛАМЕ И МУСУЛЬМАНАХ
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Основы вероучения » Вера в Аллаha

БОГ – ЕСТЬ!
Доказательство существования Создателя Вселенной.
Знайте, что существование Вселенной – есть доказательство существования ее Создателя – Аллаhа. Наш разум не воспринимает существования действия без того, кто его совершает, так же как не существует удар без ударившего, равно как нет написанного без написавшего или строения без построившего. Тем более наш разум не может признать существование этого мира без его Создателя. Мы не признаем также, что создатель – есть природа, так как она не имеет воли и, соответственно, не может создавать и определять всякому сущему возможность его бытия или небытия.
Невозможно также, чтобы вещество само себя создало, ибо это содержит два противоречия. 
Не верующие в Бога делятся на две категории:
1. Те, кто считает, что мир существует вечно, и у него не было начала. Он по их представлениям, превращается из одного вида в другой или переходит из одного состояния в другое.
2. Те, кто полагает, что мир имеет начало, но не признает, что Бог создал этот мир.
Они отличаются друг от друга следующим образом:
а) те, кто думает, что мир сам себя создал;
б) те, кто представляет, что природа создала этот мир;
в) те, кто полагает, что мир возник случайно.
Рассмотрим сначала первую категорию, чтобы доказать, что мир имеет начало, затем приступим ко второй.
Докажем также, что существует Единственный Создатель вселенной, Творец всего созданного. Имя Его – Аллаh.
- Элементарная частица – это то, что существует само по себе.
- Свойство – это то, что не существует само по себе.
Например, цвет, запах, движение, покой, соединение, разъединение, связы-вание, прерывание и т.д.
- Тело – это то, что имеет размеры: длину, ширину, высоту, а также находится в твердом, жидком или газообразном состоянии. «`Аль-хадис» в переводе с арабского означает: явление, состояние, происходящее событие.
Далее мы будем использовать одно из значений этого понятия.
Доказательство того, что все существующее во Вселенной есть чередование событий.
Тело не может существовать независимо от движения или покоя, которые являются его состояниями или тем, что с ним происходит. Наличие одного из них исключает наличие другого.
Но раз тело не может существовать отдельно от происходящего с ним, значит тело – есть событие.
Отсюда вытекает три важных момента:
1. Не нуждается в особых доказательствах то, что невозможно, чтобы тело не находилось вообще ни в каком состоянии – ни в покое, ни в движении. Это противоречило бы здравому смыслу.
2. Мы говорим, что и движение и покой есть события. Это доказывает их чередование и последовательность (что распространяется на все тела). То, что находится в покое, мы можем представить себе в движении, и наоборот. Значит наличие одного из них (покоя или движения) есть доказательство того, что они оба имели начало, то есть являются созданными, так же как и отсутствие одного из них также доказывает, что и оно созданное, ибо если бы оно было вечным (не имело начала), то его исчезновение (или появление вновь) стало бы абсурдом.
3. То, что не может существовать отдельно от события само является событием. Всякое событие связано с предыдущим, которое произошло раньше него, и каждое имело свое начало в предшествующем. Раз настоящее событие существует и происходит от предыдущего события, а оно, в свою очередь, от своего предыдущего и т.д., то говорить, что все это никогда не имело
начала – абсурд. Иначе не было бы настоящего события, если бы оно было связано с цепью событий, не имеющих начала. Итак, раз настоящее событие существует, то это опровергает возможность существования событий не имеющих начала.
Другое доказательство:
Если бы совокупность всего происходящего в мире не имела начала и была бесконечной, то она была бы одновременно и четной и нечетной или не четной и не нечетной. Но это невозможно, так как заключает в себе два противоречия: одновременно отрицание и подтверждение, ибо отрицать одно из них, значит подтверждать другое, и наоборот.
Невероятно, также, чтобы эта совокупность событий обозначалась только четным числом, так как четное получается в результате добавления единицы к нечетному, и в этом смысле бесконечность нуждалась бы в единице. То же самое, если бы она обозначалась только нечетным числом – это неестественно, ибо нечетное становится четным в результате добавления к нему единицы.
Так как мы уже доказали, что вселенная включает в себя события, происходящие в ней, а они, в свою очередь являются созданными, то и сама вселенная является событием. Значит, и она является созданной. Тот факт, что она существует и имеет начало, подтверждает то, что она была создана.
Примеры:
1. Сравним две последовательности событий, происходящих в мире, где каждое из которых является результатом предыдущего.
Например, число А – есть совокупность событий с момента известного Всемирного потопа до бесконечности (считая в обратной последовательности), которая не имеет начала. Число Б – совокупность событий (также в обратной последовательности) с момента чтения этой страницы до бесконечности, у которой также не было начала. Эти два числа естественно, не могут быть одинаковыми, одно из них не может равняться другому.
Однако, с точки зрения тех, кто утверждает, что мир вечен, бесконечен и не имеет начала – оба числа представляют собой бесконечность, и следовательно, ни одно из них не больше другого.
Но это противоречит истине, так как очевидно, что Б больше, чем А. Значит, мир, вселенная имеет начало, что требовалось доказать.
2. Если человек говорит, что не отдаст кому-то в какое-то конкретное время рубль до тех пор, пока не отдаст предыдущий рубль, а тот рубль он также не отдаст, пока не отдаст тот, что ему предшествовал – так до бесконечности (в обратном отсчете). Выходит, что вообще не существовало самого первого рубля, и он вообще ни когда ничего не отдаст.
3. Или, например, какая-то планета пришла в движение в какое-то определенное время, и это произошло в результате других предшествующих событий или движения других планет, связанных в свою очередь с предыдущими, и так до бесконечности, без исходного момента, без начала. Но это было бы невероятно, что и требовалось доказать.
И так мы доказали, что вселенная существует и имеет свое начало.Таким образом, можно сделать вывод, что все происходящее имеет начало, в противном случае – вечное перестало бы быть вечным, так как ему предшествовало бы другое вечное, или конечное стало бы бесконечным при добавлении к нему единицы. А это – абсурд.
Доказав, что мир имеет начало, вернемся ко 2-ой категории:
1. Тем, кто утверждает, что мир сам себя создал, скажем, что в таком случае, мир, по их мнению, является Создателем, то должен был существовать раньше того,что им было создано. Но это ни
как не укладывается в уме и противоречит здравому смыслу.
2. Тем, кто говорит, что природа создала этот мир, скажем, что природа сама является частью этого мира. А так как уже доказано, что мир не мог сам себя создать, то тем более его часть – природа не могла этого сделать.
3. Тем, кто утверждает, что мир возник случайно, напомним, что вероятность его существования или несуществования равняется 50% - ни один здравомыслящий человек не может согласиться с превышением процента вероятности бытия мира или с уменьшением процента вероятности его исчезновения просто случайно.
Итак, мы верим, что существует Создатель, Который дал миру бытие с его постоянными из-менениями и пе-реходами из одного состояния в другое. Существует Создатель, Который ни на кого не похож, и ничто не похоже на Него – ничто во Вселенной не подобно Ему. В противном случае – Он не был бы Творцом.
Поэтому не может возникать вопрос о том, кто создал Его самого или как Он выглядит, или где он находится. Бог существует, но Его существование не похоже на наше. Бог знает, но Его знание не такое, как наше. Он был всегда и будет вечно. Он существовал бесконечно, существовал до того, - как создал время, и место, и все события, и остается таковым после их создания. Его имя – Аллаh.
Свое учение Он ниспослал нам через Своих Пророков, от Адама до Мухаммада. Мы верим в это и не видя Пророка, как мы верим в то, что в истории были фараоны, хотя мы также не могли их видеть.

 

Категория: Вера в Аллаha | Добавил: Fatima (26.05.2010)
Просмотров: 919 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

...