Всемогущий Творец даровал человечеству Пророков и Посланников, которые призывали к вере в Единого Бога.
И среди пяти самых великих Пророков
был также Иисус сын Марии, который был создан подобно тому, как был
создан Пророк Адам, мир Ему, без отца и без матери - из земного праха
(глины).
Мать 'Исы (Иисуса) - Мария дочь
'Имрана была благочестивой праведницей, а Иисус был Посланником. Аллаh
даровал Марии чудесное зачатие Иисуса без мужчины
Мать Пророка 'Исы была святой праведницей, которая воспитывалась в доме
благочестивых родителей и жила честной и богобоязненной жизнью. Аллаh
Всевышний хвалил ее в Кур'ане,
потому что Марьям дочь 'Имрана берегла себя. Она уверовала в Повеление
Аллаhа (в то, что Он приказал, и в то, что Он запретил), в Его Писания,
которые Он ниспослал Своим Посланникам. Она была из числа праведных,
постоянно поклоняющихся Аллаhу.
В рассказе о ее беременности и
родах говорится, что однажды Аллаh послал Ей Ангела Джабраиля в облике
молодого белолицего юноши. Увидев Его, она попросила защиты у Всевышнего
от него, на что Джабраиль ответил, что он лишь Посланник ее Господа,
посланный обрадовать ее тем, что Аллаh даровал ей сына. Тогда она
спросила, как может у неё родиться ребёнок, если к ней не прикасался
мужчина? Тогда Ангел ей ответил, что так оно и есть, поэтому Господь
даровал ей ребёнка без отца, так как это легко для Аллаhа. Аллаh сделал
его для людей знамением и милостью благочестивым. Таким образом, Ангел
Джабраиль ответил на ее удивление. Аллаh создал 'Ису (Иисуса), показав
абсолютное Могущество, и создал Его как милость и дар для тех, кто
последует за Ним и поверит в Него.
Представив, как люди будут
осуждать ее, Марьям (Мария) желала быть забытой навсегда. Но Ангел
сказал ей, чтобы она не печалилась, и если увидит кого-нибудь из людей,
кто осудит ее, то пусть даст знать, что она дала обет молчать и не
говорить ни с кем. Будучи беременной, она отдалилась от людей, боясь,
чтобы они не оклеветали и не унижали ее из-за беременности и родов без
мужа . А когда начались схватки, она пошла к стволу сухой пальмы.
Джабраиль обратился к ней и успокоил, сообщив, что Аллаh создал у ног ее
маленький ручеек и повелел потрясти пальму, чтобы с нее упали свежие,
спелые финики и чтобы она ела и пила дарованные Аллаhом блага.
После
рождения ребенка благочестивая Марьям пришла к своему народу, в
местность Бейт Ляхм, которую некоторые называют Вифлием, с новорожденным
'Исой, мир Ему. Удивленные люди говорили ей с осуждением, что она
совершила скверное, порицаемое дело и серьезный проступок. Тем более
что, отец ее не совершал зла, и мать не была прелюбодейкой. Люди стали
говорить о ней плохо ругали и обвиняли ее, на что она молчала
безответно, так как дала понять им об обете молчания. И когда святой
Марьям стало совсем невыносимо, она обратилась к людям, чтобы они
говорили с 'Исой, мир Ему. Они сказали: «Как мы можем говорить с
маленьким ребенком?» и тогда по Воле и Всемогуществу Аллаhа, этот
ребенок заговорил, хотя Он был грудным. Он сказал, что Он - раб Аллаhа,
Единого Творца, Который дал ему Писание и сделал Пророком, а также
сделал благословенным, и повелел ему совершать молитвы и давать Закят,
пока он будет жив. Первым, что произнес 'Иса, мир Ему, когда был грудным
ребенком - это слова признания того, что Он - раб Аллаhа Всевышнего и
всецело покорен Аллаhу - Господу миров.
Пророк 'Иса, мир Ему,
призывал свой народ к покорности Единственному Творцу, у Которого нет
соучастника и сотоварища, но они не поверили в Него и завидовали Ему,
говоря, что Он - колдун. В то время мало кто уверовал в Него, хотя 'Иса,
мир Ему, Пророк и Посланник пришел с истинной Религией и призывал к
Истинному пути, к которому призывали все Пророки от Адама до Мухаммада, мир Им всем. Пророк Мухаммад,
мир Ему, сказал, что тот, кто верил без каких-либо сомнений до конца
своих дней, что существует Единый Бог, Создатель всего - Аллаh, у
Которого нет соучастника, что Мухаммад
- Его раб и Посланник, что 'Иса - это радостное возвещение Аллаhа через
Ангела Джабраиля к Марьям, что Аллаh создал душу 'Исы почетной, что Рай
и ад воистину существуют - тому Аллаh обещал, что введет его в Рай в
соответствии со своими поступками, даже если он был большим грешником.