Категории раздела

Женщины в истории Ислама [3]
Семья. [3]
Все о семейных взаимоотношениях
Наши дети [6]
Все о воспитании подрастающего поколения
Для тебя сестренка [0]
Женские вопросы, советы, рекомендации
Хиджаб [0]

Поиск

Статистика





Пятница, 15.12.2017, 22:42
Приветствую Вас Гость | RSS
ОБ ИСЛАМЕ И МУСУЛЬМАНАХ
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мир мусульманской женщины » Женщины в истории Ислама

Cамая лучшая женщина мира
Сегодня наша рубрика посвящена рассказу о самой лучшей женщине мира.
Вы, наверное, спросите: «Кто это?». И предположите, что это, возможно жены или дочери Пророка Мухаммада, мир Ему. Нет. Самой лучшей женщиной мира является мать Пророка ‘Исы (Иисуса) – Марьям (Мария), мир Им. В Кур`ане Ей и Ее сыну Иисусу посвящена отдельная Сура, которая называется «Марьям». Что нам известно об этой благочестивой женщине?
 Родословная Марии (Марьям) - матери Пророка Иисуса (‘Исы) через Пророка Дауида (Даууда) восходит к Пророку Аврааму (Ибраhиму), мир Ему. Ее отец, которого звали ‘Имран, был известным Исламским теологом. У него долго не было детей, и его дочь, которую назвали Марьям, родилась когда Он уже был пожилым человеком. Вскоре он умер, и воспитанием девочки занялся ее дядя Пророк Закария (Захария), мир Ему. Марьям росла Богобоязненной девушкой. Много времени она проводила в мечети, поклоняясь Богу.
Сказал Аллаh Всевышний (Cура «Ат-Тахрим», Аят 12), значение аята: «Мария дочь ‘Имрана сберегала себя от прелюбодеяния, и Аллаh даровал ей через Ангела Джибраиля сына. Она уверовала в сказанное Аллаhом (в то, что Он велел, и в то, что Он запретил), в Его Писания, которые Он ниспослал Своим Посланникам. Она была в числе праведных, постоянно повинующихся Аллаhу».
  Пророк Закария, мир Ему, часто навещал свою племянницу. Когда Он уходил из мечети, то плотно закрывал дверь, а когда возвращался к Марьям, то летом, видел у нее фрукты, которые бывают зимой, а зимой те, которые бывают летом. Когда Закария спросил у нее, откуда берутся эти фрукты, она ответила, что все это ей дарует Аллаh. Об этих удивительных случаях рассказывается в Кур`ане (Cура «`Аль-‘Имран», Аят 37), значение аята: «Всякий раз, когда Закария входил к ней, то видел у нее пропитание. Он спрашивал: «О Мария! Откуда у тебя это?». Она сказала: «Это дар от Аллаhа».
Также в Кур`ане (Сура «`Аль-‘Имран», Аяты 42-43) cказано, значение аята: «Ангелы известили Марию о том, что Аллаh избрал ее из всех женщин мира, очистил ее и повелел поклоняться со всеми поклоняющимися».
  Сказано Пророком Мухаммадом, мир Ему, что самыми лучшими женщинами являются: Марьям дочь ‘Имрана, Фатима дочь Мухаммада, мир Ему, Хадиджа дочь Хууайлида, Асия дочь Музахима». Это изречение было передано Аль-Хафизом Абуль Баром.
  Однажды она отправилась по своим делам и в это время Аллаh послал Ей Ангела Джибраиля в облике молодого юноши с белым лицом. Увидев Его, она сказала (как сказано в Кур`ане в Сур «Марьям», Аяте 18), значение аята: «Если ты Богобоязнен, ты не нанесешь мне вреда».
Джибраиль ответил (как сказано в Кур`ане в Суре «Марьям», Аяте 19), значение аята: «Я лишь Посланник твоего Господа, Который дарует тебе пречистого ребенка» (т.е. Ангел сказал Марие, что Аллаh послал Его, чтобы одарить Ее мальчиком, благочестивым, благородным и чистым от грехов).
Марьям сказала (Сура «Марьям», Аят 20), значение аята: «Как может у меня родиться мальчик, если ко мне не прикасался мужчина, и я не была распутницей?». Далее сказано (Сура «Марьям», Аят 21), значение аята: «В ответ Ангел сказал: «Воистину, это так, как ты сказала (т.е. ты чиста от прелюбодеяния). Аллаh сказал, что для Него легко создать такого ребенка. И сделает Всевышний Его (‘Ису) знамением для людей, и Он будет милостью от Всевышнего, и, воистину, это предопределено». Т.е. Ангел Джибраиль ответил на ее удивление, сказав, что Аллаh Всевышний Всемогущ и делает то, что хочет. Аллаh создал ‘Ису без отца, показав Свое Абсолютное Могущество, и создал Его милостью и даром для тех, кто последует за Ним и уверует в Него.
  Архангел Джибраиль, мир Ему, принес дух Пророка Иисуса и вдохнул его Марие через ворот одежды. Дух вошел вовнутрь, и Мария забеременела.
  Истекал срок беременности, и Мария переехала из Насра, где проживала до этого, в город Байт-Лахм (Вифлием). Она боялась, что люди будут думать о ней плохо и будут спрашивать, как она носит ребенка, будучи не замужем. Затем к ней снова пришел Архангел Джибраиль, мир Ему, успокоил и сказал, чтобы Она не печалилась и что Аллаh вознаградит Ее за терпение.
  Когда она почувствовала приближение схваток, то прислонилась к стволу пальмы, где и родила сына Иисуса. В том месте не было ни воды, ни еды. Но тут произошло Чудо. По Воле Аллаhа, пальма принесла плоды для Марии в неурочное время, и она, чтобы набраться сил после родов, отведала фиников с этой пальмы. Рядом с деревом появился родник, и Мария напилась воды. Сказал Аллаh Всевышний (Сура «Марьям», Аяты 22, 24, 25, 26), значение аята: «Схватки и муки при рождении дитя привели ее к стволу пальмы. Она представила, как люди будут осуждать это дело, и желала умереть раньше этого и быть забытой навсегда. Ангел воззвал к ней с места ниже ее: «Не печалься, твой Господь создал рядом с тобой ручей. Потряси ствол пальмы, и она уронит свежие, спелые финики. Ешь, пей и успокойся! Если же ты увидишь кого-нибудь из людей, кто осудит свершившееся, то скажи, что ты дала обет Милостивому Богу молчать и не говорить сегодня ни с кем из людей».
  Через сорок дней после рождения ребенка Мария с младенцем вернулась к своему народу в город Бейт-Ляхм. Люди стали возмущаться и спрашивать, откуда у Марии, известной своей чистотой и Богобоязненностью, ребенок. Сказал Аллаh Всевышний (Сура «Марьям», Аят 27), значение аята: «Когда Мария пришла к своему народу, неся новорожденного Иисуса, люди сказали ей с удивлением, осуждая ее: «Ты совершила скверное, дело».
  До этого Архангел Джибраиль, мир Ему, предупредил Ее, что если будут спрашивать о ребенке, Ей следует отвечать, что Она дала Аллаhу обет молчания. Поэтому, когда люди стали расспрашивать о ребенке, Она указала на него пальцем. Сказано в Кур`ане (Сура «Марьям», Аят 29), значение аята: «Она показала на новорожденного ‘Ису, чтобы они с ним говорили. Они сказали: «Как мы можем говорить с новорожденным ребенком?».
  Всевышний одарил маленького Иисуса речью, чтобы защитить Марию и Ее опекуна Закарию от незаслуженных обвинений. Сказано в Кур`ане (Сура «Марьям», Аяты 30, 31), значение аята: «Младенец ‘Иса сказал: «Я раб Аллаhа. Он мне дал Писание и сделал меня Пророком, сделал меня благословенным, где бы я ни был, и повелел мне совершать Молитвы и отчислять Закят, пока я буду жить»».
  Из этих Аятов следует, что младенец сказал, что Он – раб Аллаhа, и Всевышний пошлет Ему Пророчество и Писание (Евангелие – `Инджиль), что создал Его Аллаh благословенным и заповедал Ему Молитву (Намаз), Очистительное пожертвование (Закят) с имущества, почтение к своей матери.
  И в завершении нашей статьи приведем еще два Аята из Кур`ана, посвященных Марии и Иисусу, мир Им. Сказал Аллаh Всевышний (Сура «Аль-Ма`ида», Аят 75), значение аята: «Иисус сын Марии был Посланником, как и все Посланники до Него, а мать Его была благочестивой праведницой».
Сказал Аллаh Всевышний (Сура «Аль ‘Имран», Аят 59), значение аята: «Воистину, пример Иисуса подобен примеру Адама, которого Аллаh создал из глины по Своей Воле и Могуществу».
Иисус родился спустя 12 веков после смерти Моисея (Мусы), в эпоху правления римского императора Ирода. Ему сообщили, что в городе Байт- Лахм появился младенец, который будет обладать большей властью, чем он. Тогда Ирод повелел убить всех новорожденных детей. Мария с сыном переехала в Египет, где оставалась до смерти императора.
Категория: Женщины в истории Ислама | Добавил: Fatima (26.05.2010)
Просмотров: 630 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

...